Cirill писал(а):
В резине, самое дорогое - это резина... чем больше резины в резине - тем дороже...
а фишка в том, что помимо полезных присадок в резину можно замешать кучу говна, типа оксида цинка, или каолина (глины), которые существенно снижают цену, а так же и харрактеристики...
в дорогой покрышке будет дорогой корд, разные состав резины внутри и снаружи, протектор с дорогими присадками, варится всё это в дорогих пресформах с контролируемым зональным прогревом...
а какаянить кенда или кингтайр будет сварена в примитивной пресформе, в старом автоклаве, из девого Полифр-полиамтдного корда и резины на 2/3 состоящей из отходов переработки старых шин, глины, дешёвой сажи и прочего говна...
и в итоге получается, что Бриджчтоун за 150 евро воввсе не дорого, если прикинуть, сколько в нём технологий и ноуХау... а тот же кингтайр кетайский за 40 евро - это трындец, как дорого, для того куска говно, каковым он по сути является...
Интересно что это за Спортива цена в полтинник больно лимоная
?
Окей , а какой производитель и модель яляется золотой серединой между совсем уж откровенной китайщиной за 40 евро (хотя помниться как то лет 8 назад отъездил на гольфе года 3 на МСках купленных в Рими,гудели но ездить можно ездил и зимой и летом) и дорогими высокотехнологичными брендами за 150 ?