Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:36 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:45 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Drugoj писал(а):
Почему подозрения на турбину ? Интеркуллер полный масла ? Двигло не глушится работая на масле из турбины? Навязчивые сны про загнувшуюся турбину ?
по фото - я так понимаю, этот в масле - патрубок к интеркулеру?

заводится, глушится, едется - все вроде в норме.

синий дым стало видно, (походу присадки "выветрились" прошлым хозяином подлитые) если более 2-2,5т оборотов, масло кушает и патрубок в масле (больше вроде нигде подтеков невидно)

препод писал(а):
если есть время - вопрос решим
как машинка встанет - времени станет дофига :)
подрулю на днях


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 190.83 Кб | Просмотров: 5176 ]

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:15 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Drugoj
обороты наберет, но нужно дозу корректировать, позволит это диапазон - я не знаю. Двиг сконструирован с расчетом на компрессор, как он себя будет вести на пределных по дыму, хз, не слышал про такие опыты.... но скорей всего можно наладить, другой вопрос а нахххера?! Обычно все пытаются идти противоположным путем, по внедрению, и все получается.

Kolka
ставлю 83% что не в турбине косяк.
турбина масло гонит чаще из-за повышеного давления в картере.... это может быть и как от износа поршневой, так и банально засран канал вентиляции.
Не исключены другие варианты появления белого дыма, совершенно не относящеися к сопливому патрубку, те же колпачки. Эта труба сопливая у доброй половины старых и не очень дизелей.

Нужен нормальный диагноз.

и не спеши нести турбину на проверку. отнесешь - тебе обязательно ее забракуют и отремонтируют на 200лс ;), а потом опять продолжишь думать, что делать с белым дымом.

_________________
RKB Zanis


Последний раз редактировалось Dnepro Чт окт 31, 2013 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:15 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
Во! Это правильно . Пусть Препод глянет. На мой взгляд нужно просто этот потрубок скинуть, да внутрь глянуть . Может просто подтянуть нужно, сопливится. А масло ... Масло может и из вентиляции картера переть . У дизелей там всё напряжённее чуток чем у бензинок :)
А почему ты думаешь что она встанет ? По мне так она ещё даже с такой фигнёй проездит 100-300 тыс...

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:19 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
Dnepro
Какую дозу ? Она же давлением задаётся. Не если там Common Rail тогда да, там комп подозревает, что на таких оборотах уже должно дуть, и будет коптить. А на обычных ТНВД просто же давлением богатят.

Ты думаешь что давлением в картере подпёрло слив с турбины ? Вообщем то логично . А ещё мне кажется она передувает. Обычно так патрубки не сопливятся на вменяемом давлении.

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:31 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Drugoj
доза задается исходя с заданых параметров. всё можно регулировать, если не механически, то электронным подключением, но в ограниченом диапазоне.

Рено вообще печально известны в подобных проблемах... и как правило трабл не в турбине.

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:36 am 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
ну,наконец-то !!
... а то - все про то, как кто-то кого-то пинал-не пинал.... :D

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:45 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
Dnepro
Я про то, что всё равно если не будет давления ни электроника ни механика богатить не должны, или реношки опять впереди планеты всей? А вот с моментом впрыска наверняка косяк будет. Да и ездить турбовый движок без турбины будет хуже чем атмосферник того-же объёма. Степень сжатия разная. Хотя опять таки , Рено, дизель ... Фиг их поймёт. Короче пациента в операционную! :builder:

Колянчег! Щуп масляный дёрни, посмотри не сильно ли прёт оттуда ! Или пробку маслозаливную открути. Хотя кому я советую ... :oops:

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:22 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Цитата:
Я тут с удивлением узнал, что на моем Опеле электроподогрев фильтра установлен штатно.. Или его все-таки может не хватить? Просьба не смеяццо, это мой первый автомобиль с двигателем системы Рудольфа Дизеля

Насколько я понимаю, у тя авто свежее. Тяги к раритетным телегам за тобой замечено не было. Посему, не парься. Штатного оборудования в наших широтах более чем хватает. Следи за аккумулятором, в нем вся фишка.
По большому счету ты скоро забудешь, что ездишь на дизеле (главное не перепутай пистолеты на заправке) и только гораздо меньший расход топлива будет тебе об этом напоминать.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:25 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
SMOL по факту ещё за свечами следить нужно. А то на одной свече у меня в -18 трудно заводился :)

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:37 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Drugoj писал(а):
SMOL по факту ещё за свечами следить нужно. А то на одной свече у меня в -18 трудно заводился :)
:grin:
Ну да… хотя бы 2 из 4-х должны работать. :crazy:
З.Ы. Не пугай ФДФа. А то теперь он мало того что будет возить с собой зарядник с удлиннителем на 50 метров и запасной аккумулятор, так теперь еще и комплект свечей накала, стенд для их проверки и ремпалатку. Он товарищ основательный и запасливый….

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:52 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Drugoj писал(а):
А то на одной свече у меня в -18 трудно заводился :)
такое под силу только мерцедесу на плунжерах, это так? :twisted:
или есть еще герои автопрома?

Drugoj писал(а):
Dnepro
Я про то, что всё равно если не будет давления ни электроника ни механика богатить не должны
ты о работе воздухомера? или датчика давления?
не все системы корректируют смесь показаниями давления по причине отсутствия оных
с воздухомером тоже нужно корректировать, будут нарушения полюбасу
про конкретно этот автос я не вкурсе

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:56 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
SMOL писал(а):
Цитата:
Я тут с удивлением узнал, что на моем Опеле электроподогрев фильтра установлен штатно.. Или его все-таки может не хватить? Просьба не смеяццо, это мой первый автомобиль с двигателем системы Рудольфа Дизеля
Насколько я понимаю, у тя авто свежее. Тяги к раритетным телегам за тобой замечено не было. Посему, не парься. Штатного оборудования в наших широтах более чем хватает. Следи за аккумулятором, в нем вся фишка.
По большому счету ты скоро забудешь, что ездишь на дизеле (главное не перепутай пистолеты на заправке) и только гораздо меньший расход топлива будет тебе об этом напоминать.

Да я уже и забыл, да.. Машина почти 2 года стоит в гараже без движения:) Смол, это мой пост был от 2010 года:)) а Опель 1999 года выпуска. Но если интересно, то заводился в -25 без проблем:))

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 7:43 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Drugoj писал(а):
Dnepro
Короче пациента в операционную! :builder:
Колянчег! Щуп масляный дёрни... Хотя кому я советую ... :oops:

Вчера после консилиума немножко поковырял поциента - клапан агр почистил, вентиляцию продул-протер, интеркулер снимать не стал - неудобно подбираться, везде черный масляный налет.
конструкцию осмотрел -
там вроде турбинка включается от клапана с тягой (как завется? для самооброзования)
думаю скинуть с него тягу и маслянные трубки или закольцевать или заглушить - че скажет клуб?

ЗЫ:
я че очьканул - пару раз провал в мощности был, и масла лопать начал к пол-литру-литру на сотню подбираемся... а так, здорового покуизма мне не занимать :grin:
вот что думаю - турбина начинает работать с 2-2,5т, мне хватает при езде до 2т... и че там может поломаца если она не сработает?! заодно, если симптом не пройдет, останутся тока маслосъемные кольца на поршнях, хотя не верю что стока там может уходить... или наконец найду где гонит масло с движка.

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 9:43 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-22
Сообщения: 1525
Откуда: PotsNEdam,Dermany
работает не работает , смазывается то она полюбому , сальник побежал масло накачает в интеркуллер , хапанет движитель и пойдет в разнос , ну как-то так недавно запороли дврыгатель на ивеке

_________________
if you're driving a car you're watching a film ; if you're riding a bike you're in it . ATGATT!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 10:01 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Kolka
это не включатель, это вакумное управление сбросом давления - актуатор.
не нужно трогать турбину!
...если только ты ее не хочешь снять совсем, а как я понял, ты думаешь ее просто отключить - это не возможно.
Заглушишь масляный канал, она будет работать на сухую, пока не раз***т втулки, крыльчатку,улитку и не заклинет, произоидет это быстро.

турбина не способна на такой невероятный жор масла из-за износа, проблема гона явно в другом.
Проблема серьезная, консилиум не поможет, нужен механик для осмотра и процедур проверок. Это поможет избежать ошибки с последствием капиталки и покупки новой турбины ;)

Возможно просто сорвало пару маслосьемных колпачков, если говоришь, давление картерных газов в норме.
а провал мощности у тебя мог быть из-за глотка масла с кулера, тебе сеичас вообще опасно резко газовать, кулер накапливает в себе масло на низах, гидроудар можно получить...

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB