Проблема имеет место быть. Я тоже дико удивился, когда после далеко не первых совмесных покатушек поинтересовался, почему так меняется стиль его езды. И вот такую интересную фигню узнал.
Есть такая интересная хрень, Ксенон98, или Ксеня, кажется. Сейчас меня спецы помидорами закидают.
Русская разработка. По качеству, конечно, ничего сказать не могу, кроме как того, что когда у Эрика из Мотодепо в первый месяц сдохла одна лампочка, то её поменяли без вопросов. Система не самая дёшевая, но интересность в том, что она ставится в стандартный рефлектор вместо лампочки H4. Выступает, правда, немного больше наружу. Сам девайс сделан таким образом, что даёт пучок света, схожий с обычной лампочкой, поэтому ты никого не слепишь. Есть дальний и ближний, моторчик внутри смещает внутренний отражатель. На время тех.осмотра на место ставятся обычные H4 без всякой переделки, так как даже штеккера остаются родными, девайс берёт с них инфу о том, что включено. Сайт не помню, но, думаю, не должно стать проблемой.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Ага, нашлись минусы. Эрик говорит, что лампочки на мотоцикле хватало на 20 часов. Потом он дохла.. Ближний свет всё-таки был не так хорош. Я когда уезжал из Эстонии, он как раз поставил, был жутко доволен. Сейчас, кажется, нет. Предложил поставить H3 в противотуманки, если нужно пользоваться в движении. Отрегулировать только правильно, чтобы не слепили.
Во избежании флейма: да, по правилам их можно пользовать только в дождь или туман, но это в правилах настолько расплывчато, что полиция штраф делать не решается, ограничиваются устным предупреждением. А там можно объяснить уже, что и как.
Ездил на мотоцикле с установленной Hella Comet 200 Xenon. Это сказка! Шоссе уходит в точку.
Кстати, Комет 200 есть и противотуманки такой же внешности. Даже на чоппере смотрятся нормально, если поставить по одной. Свет просто сказочный!