Я сегодня мотоурод (по крайней мере сам для себя). С утреца завёлся, прогрелся, усадил зад чтобы ехать на работу, открутил газ и всё затихло - обсох. Выясняется, что краны стоят в положении "резерв", а эта сволочь выжрала 30 литров бензина, за 250 км. Поиски канистры, езда на машине за бензином (самые хитрые подумают, что мог отсосать с машины - шланга не было). Начинаю опаздывать на работу. А мотоцикл не хочет жрать! Т.е. видимо тех 30 литров ему было нормально и он как удав их решил переваривать, а больше ни-ни, т.е. стартер весело крутит, а в моторе жизни нет. После 10 минут плясок начал подсаживаться аккумулятор. Нервы сдали и на тираде: "Да [censored] твою японскую ма..." всё завелось и зафунциклировало как ни в чём небывало (сила слова всё же неимоверна!). Лечу на работу, в хорошем темпе опаздание на 20 минут (спишем на пробки если что). Подьезжаю к Узварас, менты ловят тех, кто едет по рельсам, ментов много, ловят всех, дальше на остановке перед мостом ещё менты, на вьезде с набережной на мост снова (мотобат), народ по мосту еле ползёт. С мыслями зачем я купил мотоцикл если не ездить по рельсам, а так же: до этого было стока ментов, что дальше их быть просто не может! выползаю на рельсы, уже на сьезде на встречу едет полицейский экипаж, на лицах читается глубокая мысль, догнать или нет. Краем глаза вижу включающуюся люстру... В итоге, 40 лат штрафа , пункты (Гудвин, я тебя ненавижу!
) и опаздание на работу больше чем на час. Вот как важно следить за уровнем бензина и не забывать переключаться с резерва после заправки.