VETER писал(а):
Опять ситуация "скользкая". Неплохо попасть бы тебе, АМ, на разбор. Клонить надо к агрессивной езде Хонды и созданию авар.ситуации.
Всё красиво закончится, если твои свидетели так же, как и ты, описали манёвр, поворотники, его левый поворот и твои поворотники перед этим. Дай мне их н-р авто, посмотрю куда ты попадаешь.
Я бы до предъявления эксперту страховщика показал моц дилеру Хонды, чтобы тот сделал первичную (до разборки) подробную дефектацию (небесплатно). Потом- ...потом, звони.
По совету Гудвина, сёдня сходил на Клияну к секретарю, та направила на Гауяс, там ещё перенаправили, уже в том же здании в другие кабинеты. В конце концов попал к следовательнице, которая ведёт дело. Та сказала что ситуация скользкая, но благо есть свидетели и видели, что была за машина, которые описали манёвр хонды без поворотника, так же как написал это я. Единственно я цвет перепутал, очевидно в шоковом состоянии не запомнил. Водителя иденцифицировали по номеру телефона и номеру машины. Эту информацию я записал, когда они вышли из машины после инцедента. Опровергнуть что это не был он за рулём, водила уже не сможет.
Когда я был в кабинете следователя, она созванилась с директором фирмы которой пренадлежит машина. В скоре отзвонила тётка, как я понимаю, ответсвенная за машину, а потом и парень, бывший в тот момент за рулём.
Парень сказал по телефону следователю, что мол он не нарушитель, а свидетель("нарушитель - не нарушитель на самом деле, а патерпевший, так сказать травма на производстве" (с) кавказская пленница). Мол я нёсся со скоростью 100 Км/ч(интересно какая у него была скорость, если он меня обогнал), не справился с управлением и упал. Даже еслиб я летел с такой скоростью, то врят ли бы успел затормозить в полуметре от машины
ВЕТЕР
Машина новая, на фирме. Номер машины пришлю в личку.