Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:25 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 10:52 am 
Проходил мимо
.
Изображение

Бабье лето – мотосезон продолжается. 12 сентября на картодроме Пилот прошел тест-драйв нового мотоцикла YAMAHA YBR 125.

Словно в триколоре российского флага, объединились в этот день красно-белые цвета YAMAHA с синим ПАНАВТО.

Такого на картодроме еще не видели: на стоянку, сверкая дугами, подъезжали серьезные Хонды, БМВ, Кавасаки, убитые дорогами наши Ижи, но все они оставались на стоянке. Взяв «голову» подмышку бывалые любители мототехники по - отечески с высока приглядывались к новенькой YBR 125. Пару кругов тест-драйва и эти затянутые в кожу здоровенные мужики превращались в восторженных детей:

Вцепившись в руль YBR – вот это да, а он небольшой, а какой верткий то, на моем монстре такие повороты устанешь ворочать, а этот сам в крутой вираж для картинга ныряет. Да и управлять им одно удовольствие, я, пожалуй, еще кружочек.

Японцы совершенно не понимая русского, вслушивались в радостные интонации и удовлетворенно жмурясь, повторяли: Excellent motorcycle, the best in the class.

Мотоциклы резво нарезали круги, но было ощущение, что со слухом случился изъян, YBR 125 оказался неожиданно тихим, будто японцы делали его специально для поездок по ночным дворам. В журналистском заезде победило MOTO.ru, Виталий Шевяков прошел извилистую километровую трассу за 63 сек. Между тем, мотоциклетная тусовка становилась все многолюдней, приближался финал. В приглашении было написано буквально следующее: если ваш вес вместе с любым довеском, будь то фотокамера или даже арбуз, уравновесит Yamaha YBR 125 – мотоцикл станет вашим. На огромных серебристых весах-качелях была прикреплена новенькая YAMAHA YBR 125, которую весь тест-драйв ревностно охраняла худосочная длинноногая модель, на которой особенно смешно смотрелась надпись футболки тест-драйва: «А ты сколько весишь?». К взвешиванию народ явно готовился, потому что в толпе состоящей в основном из крупных мужчин, встречались малолетние дети, взятые в качестве довесков. Соревнование усложнялось тем, что каждый имел всего одну попытку, необходимо было встать на перевешанные мотоциклом качели, которые еще и держали в этом положении сотрудники ПАНАВТО, вслед за чем, весы отпускали. Передвигаться по площадке, в поисках равновесия, было запрещено, так что мотоцикл не так легко шел в руки. Тест –драйв прибавил аппетита и желание завладеть новенькой Ямахой достигло пика. Народ просто орал от возбуждения. На весы взобрался крупный парень под два метра ростом, в руках он держал принадлежащие победителю журналистского заезда: шлем, рюкзак и фотокамеру. И вдруг весы замерли в нулевой точке – мотоцикл выигран! Победителем стал Дима Хитров, из журнала Bike Freak. Теперь можно точно сказать, что появился стандартный вес счастливого байкера, он составляет 106 килограмм и равняется весу Yamaha YBR 125. По словам Дмитрия, он выигрывал в жизни всего один раз в лотерею 5 рублей и вдруг МОТОЦИКЛ. Ошарашенный от свалившегося на него счастья, Дмитрий волновался –никто не поверит, что мне отдали мотоцикл даром, поэтому ведущий специалист компании YAMAHA Исин Чихано лично вывел ему несколько иероглифов на бензобаке, а генеральный директор Панавто рядом перевел их: Счастливчику от YAMAHA и Панавто. Но сегодня счастливчиком может стать каждый, ведь цена в $1990 делает Yamaha YBR 125 самым доступным японским мотоциклом.

В конце тест-драйва всеми участниками в небо был отпущен трехметровый воздушный шар, что бы и на Марсе знали, что доступные Ямахи есть.

Пароль: Почем мотоцикл для народа?
Ответ: 1990, это цена, а не год выпуска.

Мотоцикл, это- желание, это - страсть, но не каждому удается претворить мечту в жизнь, цена – вот главный ограничивающий фактор.

Сенсация - Yamaha YBR 125 за $1990.

Мотоцикл дешевле «табуретки»? Эксклюзивное предложение на рынке, практически как в рекламе: « найдите, где дешевле и мы вам вернем разницу»- а вот не найдете, нет японских мотоциклов за такие деньги, только YBR 125 и только в ПАНАВТО Ко.

Мотоцикл для удовольствия, он такой недорогой, что его можно купить просто так, что бы был. Чтобы летом пару раз съездить с подругой искупаться, или минуя воскресные пробки сгонять на дачу, или вот еще отличный вариант - подарить сыну и кататься самому – это ли не идеальный подарок?

Философия YAMAHA, выраженная в обеспечении высшего качества в любой области производства, будь то дизайн, подбор материалов, технические характеристики, эргономика. YAMAHA затрагивает сердца покупателей, получая в ответ благодарность и верность однажды сделанному выбору. YBR 125 одновременно является воплощением стиля Naked, очень популярного в Японии, и европейских классических мотоциклов, всегда имевших коммерческий успех. Благородность японского происхождения подчеркивается эффектными обтекателями, литыми дисками и внушающей уважение мощной хромированной выхлопной трубой. Универсальность мотоцикла в его облегченном весе(106 кг) и достойной высоте седла (780 см.), что делает модель одинаково удобной, и доступной, не только для взрослого мужчины, но и для подростка, и даже хрупкой девушки. Этот мотоцикл идеально подходит как для ежедневного использования при поездках на работу, так и для прогулок, где можно получать удовольствие от управления. Безукоризненный вариант для начинающего мотоциклиста, в модели все максимально просто и надежно, а длинная ручка газа в купе с мягким сцеплением создает все условия, чтобы овладеть плавным стартом. Оснащенный современным четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объёмом 125 см3, электрическим стартером, при малом весе и габаритных размерах, он позволяет значительно экономить в эксплуатации. Благодаря достаточному крутящему моменту мотора можно использовать YAMAHA YBR 125 как для продолжительных поездок, так и для резких ускорений. И всё это в сочетании с низким расходом топлива, позволяющим проехать 70 километров на одном литре топлива со средней скоростью 50 км/ч. В своем классе он практически единственный обладает датчиком уровня бензина. Высокий технический уровень нового двигателя позволил значительно снизить массу подвижных элементов, свести к минимуму вибрации, обеспечить надёжную смазку трущихся элементов с одновременным снижением износа фильтрующих элементов. Объединённая система смазки коробки передач и двигателя облегчает обслуживание мотоцикла. Полностью новая пятиступенчатая коробка позволяет оптимально использовать тягу мотора на каждой из пяти передач. Выпускная система в виде элегантной хромированной выхлопной трубы с эффективным глушителем укладывается во все нормы по шумности. Будучи одним из самых лёгких в своём классе, в сочетании с хребтовой рамой, малой колёсной базой, большими колёсами и энергоёмкими подвесками YAMAHA YBR 125 обеспечивает великолепную устойчивость и маневренность, что является ярчайшей его особенностью. Основная часть веса сосредоточена на переднем колесе, так что в разгоне YBR 125 крайне послушен, и 80 км/час набирает очень шустро, но выше 100 не разгоняется – мотоцикл то городской. Зато небольшие габариты и маневренность обеспечивают ему значительные преимущества при движении в пробках.

Передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая подвеска позволяют гасить все мелкие неровности, обеспечивая великолепный комфорт. Передний дисковый тормоз диаметром 260 мм и задний барабанный обеспечивают прекрасное торможение даже с пассажиром, отлично охлаждаются и не теряют своей эффективности при нагрузках. Приборная панель в виде двух циферблатов отлично вписана в переднюю часть, включает в себя спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, контрольные лампы световых приборов и позволяет моментально считывать информацию на любой скорости.

На выбор предлагается несколько вариантов окраски корпуса.

Спрос рождает предложение, все ждали хорошего мотоцикла за умеренные деньги - и вот он - надежная городская машина -Yamaha YBR 125 уже в Москве. Желаете убедиться?

Краткие технические характеристики Yamaha YBR 125

Габариты, мм: 1980х745х1120

Клиренс, мм: 175

Объем топливного бака, л: 12

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения

Объем, см куб.: 123,7

Макс. мощность, л. с./об/мин: 12/8000

Макс. крут. момент, Нм/об/мин: 9,5/6500

КПП: 5-ступенчатая

Привод: цепной

Рама: трубчатая, стальная

Передняя подвеска: телескоп

Задняя подвеска: маятник

Передний тормоз: дисковый

Задний тормоз: барабан

Передняя/задняя шина: 90/90 R18

Максимальная скорость, км/ч: 120

Разгон 0 – 100 км/ч, с: 5,0


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB