Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельные мотоциклы
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 12:18 pm 
Проходил мимо
Дизельные мотоциклы

Изображение



Если вы думали, что дизельных мотоциклов не бывает, то здорово заблуждались. Представляем обзор дизельных мотоциклов.

Начнем с мотоцикла Royal Enfield Diesel.


Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится. Но, если компания начнет выпускать новый мотоцикл Taurus (см. ниже), то производство этой модели может быть остановлено. Обе версии модели (с двигателями 325 и 436) выпускаются с электрикой 12 В. У них 4 передачи, объем топливного бака 14,5 л и компрессия 18:1.




Мотоцикл Sooraj.

Изображение
Мотоцикл Sooraj.

Этот рекламный листок дает представление об этой машине и ее происхождении. Сейчас модель Sooraj уже не выпускается.

Изображение
Мотоцикл Sooraj. Впервые в Индии. Литр дизельного топлива на 86 км.


MZ Robin с двигателем 412 куб. см

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 412 куб. см с переменной трансмиссией. При максимальной мощности 9,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было сделано 10 таких машин, и, похоже, фирма MZ сама знает об этих байках не много.




MZ Robin.

Изображение
Enfield Robin


Изображение
Еще один пример двигателя Robin, который в данном случае установлен на байк Royal Enfield.


На этом снимке двигатель Robin установлен на мотоцикл Royal Enfield. Этот мотоцикл - пример того, как фирма Robin пыталась сделать свои двигатели известными среди мотоциклистов. Технические характеристики двигателя не отличаются от представленных выше. Сейчас этот мотоцикл можно увидеть в музеях Великобритании.

Изображение
Рама MZ замечательно подошла для твина Ruggerini объемом 851. куб. см.

Мотоцикл MZ ETZ301 с двигателем RUGGERINI.

Еще один мотоцикл MZ с двигателем Ruggerini MD191 объемом 851 куб. см. Двухцилиндровый двигатель вырабатывает 19 л.с. Буква "D" означает, что двигатель работает на дизельном топливе, а цифра "3" в названии модели говорит о том, что мотоциклу требуется 3 литра на 100 км. Это, возможно, один из самых быстрых дизельных мотоциклов - его скорость примерно 115 км/ч. Однако наиболее комфортабельно мотоцикл "чувствует себя" при 100-105 км/ч.


Изображение
Мотоцикл MZ с коляской


Мотоцикл MZ с коляской

Это очень интересная и редкая модель. Мотоцикл был выпущен опять же фирмой MZ, но в данном случае мотоцикл оснащен коляской. Сейчас выпуск такого мотоцикла прекращен.


Изображение
Модель BFG. Из 450 мотоциклов некоторые работали на дизеле.


BFG

Тоже необычный мотоцикл. Французский консорциум BFG выиграл конкурс и заключил контракт на установку автомобильных двигателей на мотоциклетные рамы. Всего было выпущено 450 таких моделей. Большинство из них оснащались двигателями, работающими на бензине, но некоторые модели работали на дизельном топливе.


Изображение
Дизельный мотоцикл-прототип ВС Великобритании.


Мотоцикл Британской армии

Те, кто интересуется военными и армейскими вопросами, знают, что в НАТО настаивали на том, чтобы внутри союза использовался только один вид топлива для всех транспортных средств, например, дизельное топливо. Это удобнее, дешевле и безопаснее.

Армии США и Великобритании рассматривали различные варианты, стараясь выяснить, насколько экономично, или, наоборот, дорого, будет перевести мотоциклы на дизельное топливо. Британцы конвертировали двигатель Royal Enfield, а американцы перевели на дизельное топливо большой мотор Kawasaki KLR 650. Пока фирма, производящая дизельные моторы на основе Кавасаки, поставляет их только военным, но, вполне вероятно, что такие моторы будут появляться и в магазинах.


Изображение
Чтобы увеличить мощность, нужно было сделать "дыхание" мотора более свободным. Поэтому у двигателя установлено четыре клапана.


Дизельный мотоцикл-прототип ВС Великобритании.

У байка D.E.R.A. / R.M.C.S, который выпустили в 1995 году, усиленный коленвал Enfield. Объем двигателя составляет 547 куб. см. Мотор вырабатывает 16 -18 л.с. Установлен автомобильный дизельный инжектор, который оптимизирован под мотоцикл, и коробка с четырьмя передачами. Кстати, маховик двигателя весит меньше, чем обычно у дизелей. При скорости 40 миль в час (64 км/ч) мотоцикл расходует галлон (3,79 куб. дм) топлива на 156 миль (250 км), а при скорости 30 миль (48 км/ч) на галлоне он проходит 184 мили (294 км). Раму, на которую установлен двигатель, делает Eric Cheney. Согласно тестам, на сельских дорогах мотоцикл легко обгоняет байки с бензиновыми двигателями с объемом 250 куб. см. Сейчас Армия Великобритании работает над серийной версией мотоцикла.


Изображение
Прототип ВС Великобритании. Как и любой дизельный двигатель, этот мотор слишком шумный. Поэтому, вполне вероятно, что у серийной версии будет жидкостное охлаждение.


Изображение


Армейский мотоцикл США и Великобритании

После восьми лет разрабтки армии США и Великобритании дали официальную информацию о новом дизельном мотоцикле. Его совместно разрабатывали калифорнийская фирма Hayes Diversified Technologies и британская Armys College. На разработку было затрачено около 250000 фунтов стерлингов. Мотор, который проектировали на основе Kawasaki KLR650, может работать не только на дизельном топливе, но и на авиационном керосине. Многие части двигателя Кавасаки остались без изменений, например, генератор и коробка скоростей, но кривошипная камера и коленвал совершенно другие.

(Декабрь, 2001)

Изображение
Мотоцикл расходует галлон топлива на 120 миль (192 км). При крутящем моменте 33 фунт-сила-фута (44,7 Нм) скорость мотоцикла составляет 85 миль в час (136 км/ч). По отзывам водителей-испытателей, это - отличный многофункциональный байк с "замечательными" характеристиками.

Мотоцикл HDT-RMCS

Мотоцикл HDT-RMCS - совместный проект калифорнийской компании Hayes Diversified Technologies (HDT) и фирмы RMCS. Разработан двигатель был в RMCS, а HDT занимается его производством.

У этого мотоцикла шасси Kawasaki KLR 650, которые были модернизированы с учетом армейской специфики. В настоящее время пред-производственный мотоцикл полностью прошел испытания морскими пехотинцами США. МП США одобрила мотоцикл для использования в армейских целях. Производство серийного мотоцикла намечено на 2002 год. Сейчас МП США использует мотоциклы KLR650, работающие на бензине. Все они олжны быть переведены на дизельное топливо.

Армия Великобритании также тестирует несколько дизельных моделей. Другие члены НАТО, включая Германию и Францию, проявляют серьезный интерес к этим тестам и к дизельным двигателям.

Пока такие мотоциклы не будут продаваться гражданским лицам - сначала нужно выполнить военные заказы. Тем не менее, со временем, мотоцикл все же может оказаться в свободной продаже. Подробная статья об этом мотоцикле опубликована в газете Daily Telegraph от 10 ноября 2001 года.

ROKON

Изображение
Мотоцикл Diesel Rokon американского производства.

Слышали ли вы когда-нибудь название "Рокон"? На самом деле, "в узких кругах эта фирма очень известна". : ) Но фотографии таких мотоциклов найти крайне сложно. В частности, такие мотоциклы используются в шахтах в Мексике.

Taurus

Изображение


Таурус - полномасштабный серийный дизельный мотоцикл. Его выпускает индийская фирма Royal Enfield. В год со сборочных линий фирмы сходят 7000 мотоциклов. Сейчас купить этот байк можно только в Индии, но фирма активно ищет выходы на другие рынки, в частности, она рассматривает возможность поставлять модель в Южную Америку. Чего бы им не экспортировать эти мотоциклы в Великобританию? Цены на бензин здесь просто неподъемные, и многие были бы рады сэкономить на топливе. А "на одном баке" этот мотоцикл проходит 1100 км. Не слабо!

С другой стороны, ходят слухи, что производство этих байков приостановлено из-за того, что они не соответствуют требованиям к загрязненности выхлопа…


Изображение
Изображение
Мотоцикл Taurus с дизельным мотором объемом 325 куб. см. Будущее его пока не ясно (если верить слухам!).


HATZ ROYAL ENFIELD

Изображение
Мотоцикл HATZ.


Это очередная версия Royal Enfield, но уже с немецким двигателем объемом 350 куб. см с прямым впрыском. Этот мотоцикл более "продвинутый": компрессия составляет 1:22, байк оснащен электрическим стартером и холодным пуском. Мощность мотоцикла 9,5 л.с., и ускорение с места у нее не большое. Но когда мотоцикл разгонится, остановить его уже будет не просто. В городе мотоцикл, на удивление, ездит быстро, и когда двигатель разогреется и войдет в нормальный режим (на это требуется километров 13 пробега), управлять мотоциклом не составляет никакого труда. Мотоцикл идеально подходит для экономичных поездок по городу и большинству дорог классов А и В.

© IMC,


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB