Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:32 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 10:00 am 
Проходил мимо
ВО ЧТО МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ МОТОЦИКЛ? В СУПЕРТРАЙК SPORTCYCLE!

Изображение

12 июля, во время "дня открытых дверей" на британском треке Castle Combe были представлены три первые производственные версии трехколесных машин, сделанных на базе мотоциклов. Новый трайк получил название Sportcycle.

В то время как в трехколесных машинах с мотоциклетными двигателями нет ничего нового (концепция была доведена до совершенства еще в 1920-е годы благодаря HFS Morgan), уникальность модели Sportcycle заключается в том, что в ней используется очень много частей и узлов донорского байка без модификаций. Другими словами, такая машина может быть построена на базе почти любого дорожного или спортивного байка с двигателем объемом 600 куб. см и выше.

Sportcycle - разрешенная законодательством дорожная машина с пространственной рамой, одноместной открытой кабиной, напоминающей кабины гоночных автомобилей, с одним ведущим колесом сзади и двумя направляющими колесами спереди.

В зависимости от объема мотора максимальная скорость такого трайка может достигать 290 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составит менее 4 секунд. Управлять такой моделью может любой человек, у которого есть права категории В.

Идея разработки модели Sportcycle принадлежит Джиму Массеру (Jim Musser), который является президентом грузовой компании из США. Когда страстный любитель трайков Саймон Макензи (Simon Mackenzie) совершенно случайно наткнулся в Интернете на американский сайт с моделью Sportcycle (в это время он искал запчасти для спортивного трайка Coronet 1957 г.в.), он решил, что идею создания такой машины нужно воплотить в жизнь в Великобритании.

"Модель Sportcycle уникальна по своей конструкции и дизайну, и самая потрясающая вещь заключается в том, что байк не страдает от того, что его переделывают в трехколесную машину," сказал Макензи. "Если владелец захочет восстановить байк, это можно будет сделать за выходные".

Первые британские модели Sportcycle будут продаваться в версии Sportcycle Solo, т.е. будут одноместными. Планируется выпуск еще двух версий модели, одна из которых будет двухместной.

Покупатель сможет выбрать один из шести цветов обтекателя, каждый из которых выбран на основе расцветок наиболее популярных мотоциклов. Саймон Макензи рассчитывает, что в первый год он сможет выпустить около 50 таких машин.

КАК ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ?

С донорского байка снимается обвеска, вилка, рулевое управление, затем устанавливаются полу-шасси Sportcycle. Два торсионных стабилизатора передних шасси крепятся к нижним точкам крепления двигателя.

Вся трансмиссия и задняя подвеска мотоцикла сохраняются, однако на задний диск устанавливается вторая тормозная скоба, которая включает ручной тормоз. Управление двигателем и тормозной системой выносится вперед и соединяется с автомобильной коробкой педального типа через рулевые тяги с двумя главными тормозными цилиндрами и балансиром.

ТЕХНОЛОГИЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Спереди устанавливаются ступицы Wilwood с колесами диаметром 16 дюймов и дисковыми тормозами. Передняя подвеска оснащается центральным амортизатором, который регулируется в зависимости от стиля вождения; при этом регулируются и передние крылья машины.

Все приборы и ручки управления мотоцикла переносятся на центральную приборную панель, при этом электроника байка остается неизменной. Сзади машина комплектуется семнадцатидюймовой шиной Goodrich 205/50 для улучшения трекинга и сцепления, а поверх седла мотоцикла монтируется регулируемое крыло.

У модели Sportcycle устанавливается традиционные автомобильные руль и сцепление, педали тормоза и акселератора. Последовательная коробка передач и ручка включения ручного тормоза расположены на рулевой колонке. Машина оснащена низким сидением Kirkey с ремнями безопасности.

СЪЕМНЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ

Четырехметровый аэродинамический обтекатель Sportcycle фиксируется с помощью специального крепления, которое позволяет быстро снять панели, например, для проведения сервисного обслуживания механических частей. Такую работу нужно выполнять вдвоем.

Выбор донорского байка зависит от клиента, но, чтобы характеристики машины были оптимальными, Саймон Макензи рекомендует использовать мотоцикл с двигателем 600 куб. см или крупнее. На треке представят три демонстрационные версии модели Sportcycle, которые были собраны на базе мотоциклов Honda Hornet (600 куб. см), Kawasaki ZX-9R (900 сс) и Honda Blackbird с мотором объемом 1100 куб. см и мощностью 120 кВт.

Так как такая модель классифицируется, как трехколесный автомобиль, по британским законам ее водитель не обязан пользоваться защитным шлемом. Однако Макензи считает, что, учитывая технический потенциал машины, только сумасшедший не будет надевать шлем.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Цена модели Sportcycle зависит, прежде всего, от стоимости донорского байка. Разработчики называют только среднюю стоимость, в которую НЕ входит цена донорского байка - трехколесный автомобиль стоит примерно 9.950 фунтов стерлингов. Конкретная цена зависит от окончательных технических характеристик. После заказа доставка Sportcycle занимает от 4 до 6 недель.

На модель Solo выдается гарантия 12 месяцев. Гарантия распространяется на все части, кроме частей донорского мотоцикла.

ЗАЧЕМ?

Что ж, мы рассказали, во что можно превратить мотоцикл. Остался последний вопрос: "Зачем?". Честно говоря, вопрос непростой, но пару причин найти можно.

Моделью Sportcycle можно совершенно легально пользоваться на общественных дорогах Великобритании - человек получает гоночный автомобиль, который обладает высокими техническими характеристиками мотоцикла.

Три колеса, несомненно, увеличивают стабильность машины. Наконец, если кому-то надоел мотоцикл, его можно превратить в автомобиль - при этом, со временем можно снова переделать его в мотоцикл.

С другой стороны, человек, конечно же, теряет все то удовольствие, которое может доставить настоящий мотоцикл традиционной конструкции - с двумя колесами.

© IMC,


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB