Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:56 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 6:05 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
кстати, почти на всех тюнинговых карбах этот автоматичесский чёк заменён на ручной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 12:57 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Как его проверить?
Как-то сталкивался с чёком на других, но в обоих случаях двиг было большой проблемой завести и прогреть холодный, не держал хх. У меня заводится отлично и держит хх обороты стабильно как на холодную, так и на горячую :?:

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 8:37 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
http://scooter-remont.com/?p=2806

Изображение

Устройство карбюратора скутера. Пусковой обогатитель.

Цитата:
Возможно вы замечали некое устройство, которое находится сверху карбюратора и прикрыто пластиком, от которого идет провод. Это пусковой обогатитель, и выполняет он очень важную работу. Для чего же нужен пусковой обогатитель?

После простоя скутера, когда двигатель холодный, ему требуется рабочая смесь, в которой содержание бензина должно немного преобладать над содержанием воздуха по сравнению с обычным режимом. На карбюраторе скутера это задание возложено на пусковой обогатитель. Обычно он электрический и работает в автоматическом режиме, но встречаются и экземпляры с ручным управлением обогатителя. Отличия между ними не особо велико, однако в первом случае вы не отвлекаетесь на регулировку рычажка и его закрытие после прогрева скутера, электрический обогатитель это делает сам.
Отдельно от главного и холостого, расположен еще один канал топлива, для обогащения смеси «на холодную». Сразу после запуска этот канал открыт, но по мере прогрева он закрывается иглой пускового обогатителя. Принцип работы очень прост, внутри обогатителя находится элемент, который нагреваясь от электричества, подаваемого на него расширяется и выдвигает иглу, которая в свою очередь, перекрывает канал. После остановки двигателя, электричество на него не подается, и игла поднимается обратно вверх.

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB