Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:37 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:18 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
тоже читал, что есть проблемы, но на эти заявления всегда находились ораторы утверждающие обратное. Видать заинтересованные ...или фанаты гнв :8:
Меня дико парит отсутствие программ на большинство мотов, на бмв есть, это сильно упрощает дела.

Как яма хт600 2002года? если ее сравнивать с доминатором

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:29 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Да примерно тоже самое,послабее немного и может полегче


Да просто видел как его перебирают Ротаксовский движок,и сколко детали стоят и т.д. и ресурс точно меньше наверное чем у япошек,допустим где у япошки в движке стоит вечный практически подшибник,у бмв почему то бронзовые втулки,ну и так во многом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:47 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2013-окт-20
Сообщения: 46
Откуда: Pardaugava
Nata писал(а):
Так рост-то 167
Я при своем росте чувствую, что 175-180 , это минимум для безопасной и комфортной посадки. Как вы со своими 167ми управляетесь? Тюнинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:19 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2011-мар-28
Сообщения: 418
Откуда: Imanta
Не рост важен а умение управлять аппаратом,
спросите у Смола как он при своем росте с СуТенером управлялся :shock:

_________________
кто породнил нашу жизнь с дорогой без конца?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:44 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Ну еще как вариант подвески на самый низ опустить можно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Пробывал хонду fmx, вибрация и подергивание на низах одностволки как-то не впечатляет.
Спокоино по асфальту тоже хочется поездить, пофиг, с жертвой на оффроад. А учитывая что я на заэндуреном днепре по говнам катаюсь, при своем не большом весе/росте, думаю не стоит загонять себя в рамки кроссоча.
Продолжаю ломать голову :%) :grin:

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 1:27 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Берешь любого япошу софт эндурика-Ямаха Икстиха,Сузуки Др,Доминатора,Трансальпа,Кавас КЛЕ и в таком духе,главное смотри не слишком ушатанное состояние,и все,а брать такои мопед смотря на его характеристики думаю нет смисла,Смотри по цене и состоянию.Если совсем лимонад,то тоже можно брать,и потом взбодрить за пару сотню лосеи:)Тут главное чтоби овчинка виделки стоила:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 2:11 pm 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
kostas_metaxas писал(а):
Nata писал(а):
Так рост-то 167
Я при своем росте чувствую, что 175-180 , это минимум для безопасной и комфортной посадки. Как вы со своими 167ми управляетесь? Тюнинг?
У Зумыча спросите,он видел 880-ку ГС,и кто на нем ездит. Там до 167 девушка далекооо не дотягивает :smile:

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 5:26 pm 
Не в сети
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-май-18
Сообщения: 124
Откуда: Брест
IgorNTV писал(а):
Ну еще как вариант подвески на самый низ опустить можно :)

предлагали-я отказалась-посадка меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:17 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
препод писал(а):
Не рост важен а умение управлять аппаратом,
спросите у Смола как он при своем росте с СуТенером управлялся :shock:

как как... так же как и я - на каждом перекрестке на пол-булки надо сместится в сторону, чтоб полной стопой держать моц. И следить что бы на вершине колеи случайно не остановиться, а то можно прилечь на асфальт или капот к кому нибудь :crazy: :grin:
если домитатор старый, то трансальп тоже как бы - 650 кубовый двиг из конца 80-ых перекочевал, еще с первых африк твинов. :grin:
мне кажется что все моцы до года 2005 - это двигатели конца 80, начала 90-ых :unknown: иногда с увеличенной кубаторой, но все равно все тоже самое. как то не пришли на ум новинки 2000 года :Search: может я не прав?

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 8:43 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Dnepro писал(а):
Пробывал хонду fmx, вибрация и подергивание на низах одностволки как-то не впечатляет.
Спокоино по асфальту тоже хочется поездить, пофиг, с жертвой на оффроад. А учитывая что я на заэндуреном днепре по говнам катаюсь, при своем не большом весе/росте, думаю не стоит загонять себя в рамки кроссоча.
Продолжаю ломать голову :%) :grin:
Тогда тебе только двухстволку,одностволки все более вибронагруженны :)Вот бери сутенера за штуку,и будет тебе счастье:)

http://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto- ... hjxex.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:53 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
cBucT писал(а):
если домитатор старый, то трансальп тоже как бы - 650 кубовый двиг из конца 80-ых
может это даже лучше, что двиг проверен временем. Визуального вида хочется посвежей.
спасибо за сутенера :grin: тяжеловат он однако.

а что есть полегче с двухстволкой?

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:14 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Сутенер это эталон ралли реидового мотика,который 5 раз дакар выигрывал почти в стоке,а ты о виде:)А вид кстати зачетный,две круглые фарки спереди,это не стареющая классика:):):)
А визуалку можно подправить,было бы желание.....:)Например вот так


Вложения:
1180677670wl0.jpg
1180677670wl0.jpg [ 28.89 Кб | Просмотров: 3378 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 3:33 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
а собственно какой бюджет сабжа?
гуси 650 популярны в европе - ибо ездят долго и жрут мало. просто внешний вид его - на любителя. из моих знакомых тут он никому не нравится, а по мне так ничего. сторонников, как и противников, двигателя ротакс - 50/50. а то что там в двигателе что-то на втулках, а что-то на подшипниках - капиталка любого двигателя и даже сам факт его снятия с рамы, дело не легкое и весьма дорогое в любом случае и + - 100-200лс в конечном итоге погоды не делают. вы же не смотрите сколько стоит голова на разные мотоциклы, когда его выбираете?

рядная двойка это еще КЛЕ, но там 500 кубов. да и двигатель который и на чоппрере и на классике и на спорте. как говорил мой декан - kas der visiem, tas neder nekam./что подходит всем, не подходит никому, (для тех кто не с лв).
или его приемник Versys650, но там в говна не полезешь, но до дачи доехать можно.
если моты типа версуса устараивают, то смотри еще на V-storm 650 там V образный двиг от SV. временем, как ты говоришь проверен, а внешний вид посвежее :) стоят они не много в виду своей примитивности, а едут хорошо.

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 3:37 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
IgorNTV писал(а):
Dnepro писал(а):
Пробывал хонду fmx, вибрация и подергивание на низах одностволки как-то не впечатляет.
Спокоино по асфальту тоже хочется поездить, пофиг, с жертвой на оффроад. А учитывая что я на заэндуреном днепре по говнам катаюсь, при своем не большом весе/росте, думаю не стоит загонять себя в рамки кроссоча.
Продолжаю ломать голову :%) :grin:
Тогда тебе только двухстволку,одностволки все более вибронагруженны :)Вот бери сутенера за штуку,и будет тебе счастье:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto- ... hjxex.html
Бюджет как я понимаю около штукаря лат,и лучше старои тенерки тут ничего не придумаешь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB