Дай точную ссылку на видео, у меня инет немного с ограничениями.
если про видео "про соревнования WD 40 и Prolong" - вдшка это совсем не моторное масло, это чую "веритенка газированная" (хотя там тоже про "космические" технологии чето было поначалу)
Если говорить о промышленных технологиях то нужно требовать заключения лабороторий, отчеты (а лучше протоколы) испытаний. По ним смотреть на каких механизмах проходили испытания, как увеличиваются пробеги или снижается износ, или что то еще...
У них на сайте (лв) лежит какой то отчет (испытание проводилось над подшипником, а не над двигателем, лажа какаято, но хоть что то - кстати - масло с которым сравнивалось и показывались уменьшение трения - какоето "простое", вот еслиб взять какой нить "мобил" с пакетом присадок.. на сайте лаборотории
http://www.sintef.no ничего не находится ни по названию ни номеру испытаний...
На российском - "сертификаты соответствия" (и то только названия, подозреваю что в самих сертификатах будет написанно что то типа "упаковка соответствует такому то ГОСТу или ТУ" ) вобщем это совсем не то, на американском - вобще несерьезные отзывы из серии "тетя Ася приехала"...
Вобщем все документы надо читать и думать (ну типа как у юристов
)
В технический прорыв не верится по следующим причинам:
масло - снижает трение в деталях механизма и не может убрать вибрации и термонагрузки - а они тоже влияют на ресурс.
Выкрашивание зубьев в шестеренках и парах трения (распредвал-карамысло) и т.п от знакопеременных нагрузок, снижение физ свойств металла от термических (поршни, кольца,клапана) - вот на эти факторы масло слабо влияет...
соответственно улучшение его свойств (по сравнению с нормальными современными маслами) в целом на ресурс двигателя немогут оказать существенного влияния...
А кольца "закоксавать", фильтр забить или масляный канал какой перекрыть, как показывает опыт - это у "чудо-нано" запросто выходит