Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:38 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:17 am 
Не в сети
Чайник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-июн-10
Сообщения: 9
Откуда: Рига
интересно было услышать мнения бывалых, плюсы и минусы 4 тактных и 2 тактных мотиков небольшой кубатуры (эндурики). например Yamaha dt125 и Honda xr200, расход топлива, ресурс и тд..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:32 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
krk писал(а):
плюсы и минусы 4 тактных и 2 тактных мотиков небольшой кубатуры (эндурики)...

"Особенности" 4Т тактников и 2Т (плюсы это или минусы - в каждом конкретном случае нужно решать) :
у 4Т лучшая (по сравнению с 2х тактниками) тяга на низких оборотах, у 2Т тактников больше мошность на средних-высоких оборотах.
4Т тактники экономичнее 2х тактников процентов на ~10%-40%, зависит от дорожных условий и стиля езды.
в 2Т более простая система смазки двигателя (можно вообще масло с бензином сразу мешать и заливать в бак) и двигатель вцелом тоже проще, 4Т имеют более имеют более сложную конструкцию системы смазки, системы газораспределения и двигателя вцелом....
Ресурс - у 2Т вроде как немного поменьше чем у 4Т (хотя вопрос спорный), ремонт двигателя проще и дешевле у 2Т...

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 4:34 pm 
Не в сети
Чайник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-июн-10
Сообщения: 9
Откуда: Рига
на некоторых форумах читал сравнения 2т и 4т, примерно одинаковой кубатуры, поговаривают что ресурс 4т чуть ли не в 2 раза больше. Интересно, но сколько сложно в "домашних" условиях, у 4т мотора, например, после замены поршня выставить клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
krk
во первых некорректно сравнивать кубатуры 2т и 4т 1:1.

тупо, принято считать что 125 кубов 2Т эквивалентно 250 сс 4Т.
но, эквивалентно, а не равно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 9:14 pm 
Не в сети
Интеллигенция

Зарегистрирован: 2006-сен-27
Сообщения: 1984
Откуда: Riga
krk писал(а):
на некоторых форумах читал сравнения 2т и 4т, примерно одинаковой кубатуры, поговаривают что ресурс 4т чуть ли не в 2 раза больше. Интересно, но сколько сложно в "домашних" условиях, у 4т мотора, например, после замены поршня выставить клапана?

это у 2т можно обойтись заменой только одного поршня.
у 4т список то подлиннее будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:51 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
krk писал(а):
но сколько сложно в "домашних" условиях, у 4т мотора, например, после замены поршня выставить клапана?

2krk А как узнать на что ты способен? Кто может оценить на сколько сложно для тебя выставить клапона?
Может ты талантливый ремонтник, а может ты сидячий человек-катастрофа...
И что пы подразумеваешь под термином "выставить клапона"? Совместить риски на коленвале и распредвале? или ты имел в виду регулировку теплового зазора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:59 am 
Не в сети
Чайник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-июн-10
Сообщения: 9
Откуда: Рига
почему то думал что совмещением рисок все не заканчивается :) просто никогда не имел дела с 4т моторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:05 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
krk писал(а):
..поговаривают что ресурс 4т чуть ли не в 2 раза больше.

Ресурс ЦПГ (цилиндро поршневой группы) у 2Т меньше чем у 4Т из-за наличия окон в цилиндре, меняют кольца, потом поршень... У 4Т, за примерно сопастовимое время эксплуатации ЦПГ 2Т, изнашивается система газораспределения - клапана, рокеры, цепь, натяжители и т.д
Поэтому "в 2 раза больше" это не совсем так, просто ремонт двигателя делают из-за других узлов.

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:42 am 
Не в сети
Чайник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-июн-10
Сообщения: 9
Откуда: Рига
Спасибо за ответы! все "расживали" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 тактные-4 тактные
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:05 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июл-01
Сообщения: 1561
Откуда: Rīga
krk писал(а):
Yamaha dt125

У меня такая имаха(2005), не знаю сколько на ней до меня наездили(спидометр умер на 20Ккм), но похоже что ресурс довольно большой. Хотя и мощей хочется побольше. Друзья-товарищи сказали что этот движок неплохо модернезируется и получаешь подлошадок, но в ущерб ресурсу. Так что, как то так :)

_________________
не нравится моя манера езды? сойди с тротуара :)

живи сам и не мешай другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB