Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:52 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нагар в охладительной системе
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:54 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
Хотел сегодня свечи поменять-но свечником никак подлезть не мог, потому раскрутил и снял шланги охладительной системы. Те, что из цилинтров к термостату идут-так вот, в них нагар, копоть какая то....
Знатоки, внимание, вопрос-так должно быть или нет? Если нет-то что это и как с этим бороться?

З.Ы. Несколько раз включался вентилятор-после длительной поездки на скорости 110-120(с Каунаса), когда прорывал, раскручивая двиг до 8тыс оборотов, и если завести и дать поработать без движения...
Просто к чему про перегрев вспомнил-некоторые расказывали что за сезон ниразу не включился вентилятор...а у меня вот работает, причём не самое жаркое время было...плюс нагар этот ещё.... :roll:

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 11:31 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Все зависит от того где стоит датчик включения вентилятора. Если он у тебя в верхней части радиатора - то мобыть у тебя воздуха очень много в системе охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 11:44 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-22
Сообщения: 1525
Откуда: PotsNEdam,Dermany
может просто шалабуда плавала вместо тосола,кто там до тебя ездил?

_________________
if you're driving a car you're watching a film ; if you're riding a bike you're in it . ATGATT!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 12:01 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-ноя-23
Сообщения: 218
Откуда: Рига
я думаю это у разных байков по разному. зависит от мощности и размеров радиатора. у меня включаются если некоторое время скорость ниже 50. ну и пусть включаются, для того и стоят там. На старом байке 400-ке я в своё время вообще снял вентилятор, так как он действительно не работал никогда.

_________________
but the biggest hazard to a desert racer, is another desert racer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 12:18 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Нагара там точно не должно быть, а накипь может, если всякое говно вместо нормального антифриза лили (да ту же воду из крана). То, что у тебя вентилятор включается - так это нормально в принципе. Промой всю систему, залей нормальный антифриз. Я так думаю.

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:25 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
сливал недавно старый антифриз, так для профилактики...он какой то мутный был... вроде зелёный, но не такой как хотелось бы ... :)
надо будет разориться на средство для чистки системы перед тем как новый заливать, а то воды дестилированной эффекта было мало-она ничего толком не вымыла.. :(

ФДФ, не знаю как её назвать-нагаром, накипью или копотью, но она вообщем как сажа-чёрная и пачкается... :roll:

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:33 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-дек-15
Сообщения: 354
Откуда: EST
если как сажа черная или просто грязь или эфект от распада резиновых патрубков.Дистилат и неможет ничего отчистить это просто чистая мягкая вода и только

_________________
7.62 DESIGN inc.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:47 am 
Проходил мимо
S prohozij писал(а):
если как сажа черная или просто грязь или эфект от распада резиновых патрубков.Дистилат и неможет ничего отчистить это просто чистая мягкая вода и только

Три раза прочитал - ничего не понял :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:47 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
черная как сажа.
я просто хотел слить полностью всю шнягу из системы, что бы залить новый антифриз...о чистке не задумывался...
как определяеться распад резиновых патрубков :shock:

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:51 am 
Проходил мимо
IMHO для теста надо заполнить систему охлаждения открыть радиатор и завести движек. Если пойдут пузыри то или повело головку или пробило прокладку под головкой.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:54 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-дек-15
Сообщения: 354
Откуда: EST
я предположил что это может быть но не факт.В авто использующих хлорированную воду из под крана ,с болота,левый антифриз который просто напросто грыз алюминивые головки блока...так вот рубашки охлаждения забивались до такой степени что только сверлом можно было их взять.Еще подобный эфект можно достигнуть заливав для устранения течи радика спец средства быстрого ремонта на основе горчицы..заколачивало тоже будь здоров..Поэтому раз черный я предположил что патрубки или какието манжеты уплатнительные к примеру под термостатом...След на руке останеться от прикосновения к таким резинизделиям ну и расмотреть их по лучьще..А так промыть всю систему охлаждения.,погонять на чистой воде ...а потом слить и залить антифриз.

_________________
7.62 DESIGN inc.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 1:08 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
Эд, менял недавно, заливал постепенно, ждал когда воздух весь выйдет. только когда убедился что пузырьков больше нет закрыл крышку.Проверю ещё раз.Если бульки есть, значит что то не есть хорошо..
S prohozij, а как средства для чистки системы?Какие отзывы?или на воде лучше?

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 1:15 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-дек-15
Сообщения: 354
Откуда: EST
Промывать чтоб спросишь в магазине какую лучьше жидкость промывочную купить,как пользоваться тож поинтересуйся ..лишняя инфа не гвоздь в голове. если есть возможность то напором воды со шланга как дополнительное...и еще на всяк случай !! в горячий двиг холодный антифриз ,доливать ,заливать не льзя. Воду только для проверки на утечку и проч заливают,использовать в постоянку только тосол или антифриз

_________________
7.62 DESIGN inc.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 7:09 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-31
Сообщения: 1460
Откуда: Kenig-Riga
хочу еще раз обратить внимание на уже затронутую S prohozij'м тему, антифриз... тосол... я надеюсь народ слова использует просто так и все пониают, что охлаждающая жидкость и не замерзающая охлаждающая жидкость немного разные по составу, присадкам и агрресивности воздействия на системы охлаждения, в некоторые из которых просто лить что угодно не нужно.
на всякий случай не соглашусь, что антифриз - это англинское слово, а тосол - это чиста по русски и разницы нет никакой.

_________________
настоящему индейцу - завсегда везде ништяк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 7:47 am 
Проходил мимо
Антифриз и Тосол - советские торговые марки. Оба продукта на основе этиленгликоля. В антифризе более агресивные присадки - нельзя антифриз в алюминевые движки лить. Его и использовали то в основном на 'комерческом транспорте'.
От того и появился страх советского человека перед антифризом :).
А тосол сам подделка под импортный Coolant для охлаждения Фиатов/ВАЗов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB